• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

    ГОРОДА МОСКВЫ

    ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

    с углубленным изучением немецкого языка №1222

    дошкольное отделение № 2

    «Сильные, смелые, ловкие, умелые!».

    Подготовила и провела:

    инструктор по ФИЗО

    Морозова Е.В.

    Москва 2014 г

    Спортивный праздник в средней группе

    «Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

    (совместно с родителям (зрители))

    Цели:

    • предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;
    • воспитывать честность, дружелюбие, организованность, самостоятельность;
    • создать радостное, праздничное настроение у участников и гостей праздника;
    • воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов

    Участники: дети средних групп 1 и 2 корпуса ГБОУ СОШ № 1222 ДО № 2, воспитатели групп, инструктор по ФИЗО (ведущий), родители воспитанников средних групп.

    Оборудование: записи веселой музыки, одежда для конкурса (шапки, варежки, свитера по 4 шт.), снежки, канат, пирамидки, «лыжи» (пластиковые бутылки с отверстием посередине) - 2 пары, валенки – 2 пары.

    Оформление зала: спортивный зал украшен воздушными шарами и символикой олимпийских игр.

    Ход праздника:

    Под музыку дети входят в спортивный зал друг за другом и становятся по двум сторонам зала – каждая группа около своей стороны.

    Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну Спортландию, на детскую зимнюю Олимпиаду и покажем, какие мы с вами ловкие, смелые, сильные и умелые! За окном снег, мороз, а у нас в зале тепло и уютно от дружеских улыбок и праздничного настроения!

    Кружит, кружит над землею снежный хоровод!

    Нам веселье и забавы пусть он принесет!

    И зимой мы спорту рады! Ну-ка, детвора,

    Крикнем в честь Олимпиады дружно все: «Ура!» (все вместе)

    1 команда : Мы самые сильные! Ура!

    2 команда: Мы самые ловкие! Ура!

    Вед.: Молодцы! А теперь, команды, выполним все дружно олимпийскую разминку!

    Р А З М И Н К А

    Эй, народ, прямее спинку, (маршируем)

    Олимпийскую разминку (руки вытянуть вперед)

    Дружно вместе начинаем, (правую руку в правую сторону)

    Бодрость духа не теряем! (левую руку в левую сторону)

    Вдох глубокий, руки шире, (руки вверх, встать на носочки - опуститься)

    не спешите, - три-четыре! (еще раз, руки на пояс)

    Вправо, влево наклонились (наклон вправо и влево)

    И на месте покружились! (кружимся вокруг себя)

    Повторить 3 раза с ускорением)

    Вед.: Отлично, теперь все готовы и мы отправляемся в нашу волшебную страну спортивных приключений! (дети поворачиваются друг за другом и под музыку легким бегом пробегают круг по залу и останавливаются на своих же местах и присаживаются на скамейки, поставленные по двум сторонам зала.)

    Вед. Вот мы и на месте! Чтобы отправиться в первое путешествие, нам нужно одеться потеплее, ведь на улице мороз, зима!

    1. Конкурс «Быстро оденься». Учувствуют одновременно двое=трое детей от каждой команды. На стульях заранее приготовлены свитер, шапка и варежки По сигналу детям необходимо быстро надеть на себя одежду и сесть на стульчик.

    Молодцы! Все отлично справились! Теперь мы готовы к приключениям! Стройтесь друг за другом, выходите на старт! (дети строятся в колонну и друг за другом в колонне проходят на старт)

    А теперь проверим, как вы умеете в снежки играть – ведь это самая-самая зимняя игра!

    1. Конкурс «Самый ловкий!» - метание снежков через «заборчик» - через натянутый канат.

    Вед.: А сейчас все на лыжи и вперед, спускаемся с горы, огибая препятствия!

    1. «Лыжная гонка» - дети идут на «лыжах» (пластиковая бутылка с отверстием посередине) змейкой между пирамидками страховка воспитателем обязательна.

    Вед.: Молодцы, вы все старались,

    И нигде не потерялись!

    Теперь присядьте, отдыхайте,

    Мои загадки отгадайте!

    1. «Загадки»
    • Без рук, без ног, а рисовать умеет. (мороз)
    • Мчусь, как пуля я вперед,

    Лишь поскрипывает лед,

    Да мелькают огоньки..

    Кто несет меня? … (коньки)

    • Ой, насыпало снежка,

    Вывожу коня-дружка.

    За веревочку-узду

    Через двор коня веду

    С горки вниз на нем лечу,

    А назад его тащу. (санки)

    • Меня хлопали лопатой,

    Меня сделали горбатой,

    Меня били, колотили,

    Ледяной водой облили..

    И скатились все потом

    С моего горба гуртом! (горка)

    Вед.: Ай да молодцы! Все мои загадки отгадали! А сейчас приглашаю вас на необычную эстафету!

    1. «Эстафета в валенках» - по команде необходимо одеть валенки, быстро дойти до любого из снежков, лежащих на полу врассыпную и принести снежок в корзину своей команды, затем передать валенки следующему игроку.

    Вед.: Наши юные спортсмены, я прошу внимания!

    Подошли к концу наши соревнования!

    (участники перестраиваются в две шеренги вдоль зала).

    Все ребята молодцы!

    Очень постарались!

    Честно и отважно

    Вы соревновались!

    А теперь – внимание! Результаты!

    Лучшим спортсменам вручим мы награды!

    Вед.: В наших соревнованиях все сегодня показали себя отличными спортсменами – сильными, смелыми, ловкими, быстрыми, умелыми! Все молодцы! Вы настоящие юные олимпийцы! Вот вам заслуженные награды!

    (раздаются награды, дети под музыку проходят круг почета и покидают зал)


    Задачи: ознакомить детей с анатомическим строением человека (из каких частей состоит тело человека); совершенствовать навыки ходьбы и бега; учить подбрасывать и ловить мяч; доставить детям чувство радости.

    Оборудование: две дуги (высота 50 см); мячи - по количеству детей; два обруча на стойках.

    Ход досуга

    Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг посередине зала.

    Инструктор (показывает детям руки). Ребята, что это такое? Правильно, руки. А для чего они нам нужны? Попробуйте без рук одеться или покушать. Не сможете? А для того, чтобы наши руки умели все делать красиво, умело и быстро, нужно регулярно руки тренировать. И сегодня мы с вами разучим такие упражнения.

    Но сначала надо найти дорогу на спортивную полянку, где мы будем тренироваться.

    1. «Ищем тропинку. Трава густая, придётся ползти на четвереньках, чтобы тропинку заметить. Сейчас утро, а утром на траве много росы. Постарайтесь не намокнуть».

    Ползание на четвереньках.

    2. «И на листочках роса ещё не высохла, хорошо прогибайте спинку, не задевайте веточки, а то всю росу на себя стряхнёте и ваша одежда будет мокрой».

    Ползание на четвереньках под дугами.

    3. «А через этот кустик придется пробираться, очень он густо растет».

    Ходьба на четвереньках в высокой позиции.

    4. «Наконец мы вышли на поляночку, где и познакомимся с упражнениями для рук.

    Всё-таки роса намочила нашу одежду, а в сырой одежде холодно. Давайте погреемся».

    1. «Погреемся».

    И. п. - ноги врозь.

    1—2 -развести руки в стороны;

    3-4 - одновременно обхватить плечи руками;

    5-6 - развести руки в стороны;

    7-8 - и. п. (4 раза).

    2. «Мы - боксёры».

    И. п. - ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулак.

    Выполнение движений боксёра (6 раз).

    3. «У нас ловкие пальчики».

    И. п. - основная стойка.

    1-2 - руки вперед;

    3-6 - разводить и смыкать пальцы;

    7-8 - и. п. (4 раза).

    5. «Потренировали наши ручки, посмотрим, какие они стали ловкие, смогут ли поймать мячик».

    Дети подбрасывают и ловят мячи.

    6. «Дадим ручкам отдохнуть» (эстафета с обручами).

    Дети делятся на две команды, по сигналу бегут по очереди к обручу и стараются пролезть в него без помощи рук.

    7 . «Не уснули ваши ручки? А это мы сейчас проверим» (пальчиковая гимнастика).

    Во дворе у брата бегают котята.

    Испугались все щелчка, разбежались кто куда.

    Ритмичное выполнение щелчков поочерёдно всеми пальцами.

    Инструктор. Вот как хорошо позанимались сегодня наши ручки. Стали сильными и ловкими. И теперь они - ваши первые помощники во всех ваших делах.

    Дети выходят из зала под музыку.

    Программное содержание :

    1. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.

    2 . Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

    Инвентарь : 2 больших мяча, 2 скамейки, 10 малых мячей, призы на каждого игрока, эмблемы каждой команде.

    Ход мероприятия

    Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен

    Мы со спортом крепко дружим

    Спорт – помощник,

    Спорт – здоровье,

    Спорт – игра.

    Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

    Сегодня у нас соревнование между двумя командами. Командой «Колобок» и «Ракета».

    Еще к нам в гости должна придти лисичка.

    (Стук в дверь) - А вот и лисичка! Входит лиса.

    Скажите, я на соревнование попала? (Да). Я принесла конверт, а в нем спортивные игры. Я хотела бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.

    Ведущий: Ну конечно лисичка, посмотри.

    Внимание команды на старт!

    Ведущий: Команда «Колобок» ваш девиз?

    - «Мы колобки! Всегда мы будем впереди!»

    Команда «Ракета» ваш девиз?

    - «Ракета мчится высоко! Есть в ней правило одно: один за всех и все за одного!»

    Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!

    Эстафеты .

    1. «Бег с мячом»

    (Каждый из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему)

    2. «Собери урожай»

    (Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)

    3. «Бег с препятствием»

    (Каждый бежит, затем ползет по скамейке, затем добегает до поворотной стойке и бегом назад)

    4. «Бег - полет на ядре»

    (Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до поворотной стойки, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)

    5. «Передача мяча над головой»

    (По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед и т.д.)

    6. «Прокат мяча между ног»

    (Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)

    Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования. Жюри подводят итоги. Вручить всем хотим призы и награды.

    Физкультурный досуг по сказкам в средней группе

    Сценарий физкультурного досуга в средней группе "В гостях у сказки" (средняя группа)

    Описание: Этот досуг знакомит детей со сказками. К детям приходят сказочные герои.
    Цель:
    1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость,выносливость)
    2. Воспитывать:целеустремленность,настойчивость;
    Задачи:
    - образовательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко.
    - оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных мышц.
    -воспитательная: воспитывать дружелюбие, организованность.
    Познание: знакомить со сказками и героями сказок.
    Коммуникация: вызвать эмоциональный отклик
    Социализация: обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр и эстафет.
    Безопасность: закреплять навыки безопасного поведения в играх, (не толкать товарища).
    Здоровье: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления.
    Музыка: использовать ритмические упражнения под музыку.
    Подготовка: украшение стадиона
    Предшествующая работа: разучить ритмическую гимнастику, познакомить со сказками, изготовление масок репы и мышей
    Инвентарь: гимнастические палочки, мяч большой 2шт., 2 флажка, канат., магнитофон, звукозаписи: «Буратино», «Ни кола и ни двора», «Колобок»
    Участники: дети средней группы, воспитатель в роли Сказочницы, инструктор ведущий, герои – участники: Баба – Яга.

    Ход развлечения:

    Звучит музыка « В гостях у сказки» и детей встречает сказочница.
    Сказочница : Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми.
    Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и данный момент они готовы играть.
    Сказочница: Да! (удивлённо), так значит, я не туда попала, что же мне делать? Вы мне ребятки так понравились, что и уходить то от вас мне не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается)…..Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать.
    А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте - ка, про какую сказку или героя сказочного в ней говорится.
    Давайте, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам…
    Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку)
    1 загадка
    Обхитрили злого серого волка
    Дружные, храбрые три… ПОРОСЁНКА
    Ведущий: Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки. Дети под показ инструктора танцуют танец под песню Н. Ефремова «Ни кола ни двора»
    Сказочница: Какие молодцы! Сказочница: Послушайте вторую загадку:

    2 загадка
    Сестрица Алёнушка братца искала
    Добрая печка ей помогала,
    Речка её берегами укрыла,
    Яблонька - яблочками угостила.
    Иванушку к Бабе Яге унесли,
    Слуги её … ГУСИ – ЛЕБЕДИ


    Ведущий: Ребята, а вы не боитесь Бабу Ягу?
    Дети: Нет!!!

    Под музыку вылетает Баба – Яга на метле

    Баба – Яга: А, не боитесь меня!! А вот сейчас посмотрим, как вы меня не боитесь, поиграете со мной в игру « Гуси – Лебеди». А кого поймаю того в лес с собой унесу!

    Проводится подвижная игра «Гуси – Лебеди»
    Баба- яга ловит гусей.
    Хозяин зовет их:
    - Гуси, гуси!
    - Га-га-га!
    - Есть хотите?
    - Да, да, да!
    - Ну летите же домой!
    - Серый волк под горой, не пускает нас домой.
    - Что он делает?
    - Зубы точит, нас съесть хочет.
    - Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

    «Гуси» бегут в дом, Баба-яга пытается их поймать.
    Игра заканчивается, когда все «гуси» пойманы.

    Правила игры "Гуси-лебеди":
    «гуси» должны летать по всей площадке, им разрешается возвращаться домой только после слов, сказанных хозяином.
    В конце игры можно отметить самых ловких «гусей» (ни разу не попавших к Бабе-яге.


    Ведущая: Вот видишь Баба – Яга у нас очень ловкие ребята и ты не смогла ни кого поймать.
    Баба-яга: какие вы сильные и ловкие ребята, а теперь я вам загадаю сложную загадку!!!
    3 загадка
    Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.
    А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
    За нею мышка мчится, и опоздать боится.
    Засела в грядке крепко, все тянут дружно …РЕПКУ
    Ведущая.
    Чтобы нам не заскучать,
    С нами надо поиграть.
    За руки возьмемся крепко
    И сыграем в сказку «Репку»!
    Игра «Репка»
    Дети становятся в круг. Считалкой выбираются водящие – «мышка» и «репка». На музыкальное вступление «мышка» выбегает за круг, а «репка» - в круг. «Репка» приседает и, под пение детей, потихоньку поднимается – растет. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:
    Репка, репонька,
    Расти крепонька,
    Ни мала, ни велика,
    До мышиного хвоста. Да!

    По окончании песенки, дети останавливаются, поднимают соединенные руки вверх, образуя «воротики». «Репка», пробегая через «воротики», убегает, а «мышка» старается ее догнать. Когда «мышка» догонит «репку», игра начинается сначала, причем следующих водящих выбирают сами дети. «Мышку» назначает «мышка», а «репку» бывшая «репка». Дети, стоящие в кругу, при этом закрывают глаза. На музыкальное вступление новые водящие занимают свои места.


    Баба-яга: Хороша репка и вкусна, а теперь следующая загадка!

    4 загадка
    Круглый, вкусный, румяный бок,
    Это, дети ……КОЛОБОК

    Ведущий:
    Лиса по лесу идет
    Колобка к себе зовет
    Колобок от Лиски в лес
    И под веточкой исчез.

    Подвижная игра « Лиса и колобки»
    Кого же мы с вами встретили, ну, конечно же, лису! А ну ка колобки, пошлите на полянку гулять, под музыку плясать. Если музыка остановится, все в дом бегите, значит, лисичка за колобком идет, съесть его хочет. Молодцы колобки все от лисички убежали. Никого лиса не съела.
    Дети под показ инструктора танцуют танец под песню «Колобок»

    5 загадка
    Деревянный озорник
    Из сказки в нашу жизнь проник.
    Любимец взрослых и детей,
    Смельчак и выдумщик затей,
    Проказник, весельчак и плут.
    Скажите, как его зовут?
    Дети: Буратино!
    Ведущий : Конечно же, это Буратино!
    Ритмическая гимнастика под песенку «Буратино»
    Игра - эстафета «Золотой ключик»
    Дети стоят в две колонны, у первого в руках золотой ключик. Пробежать по прямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с ключиком в руках и передать его следующему.


    Сказочница : Вот и кончились мои сказки, в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были! Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!
    Ведущий : До свидания сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки слушать будем.

    Светлана Гринина
    Спортивный досуг в средней группе «Хорошо здоровым быть!»

    Задачи :

    Способствовать закреплению знаний детей о необходимости выполнять физические упражнения;

    Содействовать развитию ловкости, быстроты реакции, координации движений, пространственных представлений через игру и игровые упражнения;

    Способствовать согласованию речь с движениями;

    Формировать умение работать и играть в коллективе.

    Оборудование :

    Обручи, кегли, дуги, канат.

    Предшествующая работа :

    Беседы на тему «Хорошо здоровым быть » ;

    Формирование у детей основных видов движений – лазанию, бегу, прыжкам и т. д. ;

    Разучивание подвижных игр; пальчиковых и дыхательных гимнастик;

    Ход развлечения

    Дети под спокойную музыку заходят в зал и становятся в круг.

    Ведущий :

    Очень добрым, очень светлым,

    Ясным, солнечным деньком,

    Мы идем к здоровью в гости ,

    Спорт в помощники берем !

    Ребята, сегодня у нас с вами спортивный праздник , который называется «Хорошо здоровым быть

    А для того чтобы наш праздник начался нам с вами надо разделиться на две команды. У меня в волшебном сундучке находятся звёздочки синего и красного цвета. Запускайте ручку в сундучок и вынимайте звёздочки. Кому вытянет самые большие звёзды, тот будет капитаном команд.

    Баба-Яга :

    Что за сборище такое?

    Почему веселый смех?

    Я вам праздничек устрою –

    Разгоню сейчас же всех!

    Ну, чего вы здесь стоите? Идите отсюда! Кому сказала? Идите, пока я добрая!

    Ведущий :

    Здравствуйте, бабушка, а почему вы такая сердитая.

    Баба-Яга : Почему, почему? Эх, никто меня не любит, никто меня не ждет. А мне может скучно одной. В гости меня никто не позовет, самой в гости тоже идти не к кому, со мной никто не дружит, меня все бояться. Несправедливо!

    Ведущий :

    Не огорчайся Яга, давай мы с тобой дружить будем.

    Баба-Яга : Как здорово !

    Пожалели бабулечку,

    Пожалели старенькую.

    А вы играть любите? (да)

    Ведущий : Давайте, ребята, начинать наш спортивный праздник !

    Баба Яга весь ход сраженья

    Без промашки проследит.

    Кто окажется дружнее,

    Тот в бою и победит.

    Конкурс «Осторожно, минные поля!» . Всем членам команды нужно змейкой пробежать между кеглями. Выигрывает та команда, которая справиться с заданием быстрее.

    Эстафета «Сбей кеглю!» Каждый игрок команды мячом старается сбить как можно больше кеглей. Итог подводится по количеству сбитых кеглей.

    Баба Яга : Какие вы молодцы! Какие быстрые и ловкие ребята! Небось устали. Я пока на вас смотрела, тоже упражнения придумала. А ну, повторяй за мной!

    Словесная игра (под музыку)

    Два притопа

    Два прихлопа

    Ежики- ежики

    Наковали- паковали

    Ножницы- ножницы

    Бег на месте, бег на месте

    Зайчики, зайчики

    Ну-ка дружно,

    Ну-ка вместе

    Девочки…. Мальчики….

    Баба Яга : Ох, утомилась я. Пожалуй, надо мне отдохнуть, да ещё на вас посмотреть какие вы быстрые и ловкие.

    Ведущий : Эстафета «Переправа» . Капитаны команды переправляют детей из своей команды на другую сторону зала в обруче по одному человеку. Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее всех.

    Загадки о спорте

    1. Звучит свисток- забили гол.

    Игра зовется как? (футбол)

    2. Ясным утром вдоль дороги

    На траве блестит роса

    По дороге едут ноги

    И бегут два колеса.

    У загадки есть ответ

    Это мой ….(велосипед)

    3. Ног от радости не чуя

    С горки страшной вниз лечу я,

    Стал мне спорт родней и ближе

    Кто, помог мне, дети….(лыжи)

    4. Кто на льду меня догонит

    Мы бежим вперегонки

    А несут меня не кони,

    А блестящие (коньки)

    Ведущий : Ну что ж, у нас осталось последнее задание, которое называется «Полоса препятствий» . (Перепрыгивание через канат, пролезание под дугой, прыжки через обручи) .

    Подсчёт очков и награждение победителей!

    Ведущий : Наш спортивный праздник подошел к концу. Очень приятно, что наши команды были сплочёнными и принимали активное участие в соревнованиях. Все команды показали отличные результаты.

    Чтоб с болезнями не знаться

    К докторам не обращаться

    Чтобы сильным стать и смелым

    Быстрым, ловким и умелым

    Надо с детства, закалятся

    И зарядкой заниматься

    Физкультуру всем любить

    И со спортом в дружбе быть !

    Литература :

    1. Аксёнова З. Ф. Спортивные праздники в детском саду : Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

    2. Праздники в детском саду (спортивные , сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт. -сост. Г. А. Лапшина. – Волгоград : Учитель, 2004.

    3. Харченко Т. К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений : Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2009.

    Публикации по теме:

    Долгосрочный творческий проект в младшей группе «Хорошо быть здоровым!» Долгосрочный творческий проект в первой младшей группе «Хорошо быть здоровым!» Воспитатель: Попова Светлана Васильевна СП ДО детский.

    Методическая разработка тематического дня «Хорошо здоровым быть» Методическая разработка тематического дня: «Хорошо здоровым быть!» Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни, вызывать.

    Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как хорошо здоровым быть!» Цели:1. Закрепить имеющиеся представления о здоровом образе жизни. 2. Осознать полезное влияние на здоровье физических упражнений и Закаливания.

    Паспорт проекта: По количеству участников: фронтальный (дети средней группы,воспитатели) По продолжительности: краткосрочный (5 дней) По.

    Педагогический совет в ДОУ «Хорошо здоровым быть» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ От апреля 201 год Председатель: Заведующий ДОУ ___ Секретарь: воспитатель ___ Присутствовали: ___человек.