Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
с углубленным изучением немецкого языка №1222
дошкольное отделение № 2
«Сильные, смелые, ловкие, умелые!».
Подготовила и провела:
инструктор по ФИЗО
Морозова Е.В.
Москва 2014 г
Спортивный праздник в средней группе
«Сильные, смелые, ловкие, умелые!»
(совместно с родителям (зрители))
Цели:
- предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;
- воспитывать честность, дружелюбие, организованность, самостоятельность;
- создать радостное, праздничное настроение у участников и гостей праздника;
- воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов
Участники: дети средних групп 1 и 2 корпуса ГБОУ СОШ № 1222 ДО № 2, воспитатели групп, инструктор по ФИЗО (ведущий), родители воспитанников средних групп.
Оборудование: записи веселой музыки, одежда для конкурса (шапки, варежки, свитера по 4 шт.), снежки, канат, пирамидки, «лыжи» (пластиковые бутылки с отверстием посередине) - 2 пары, валенки – 2 пары.
Оформление зала: спортивный зал украшен воздушными шарами и символикой олимпийских игр.
Ход праздника:
Под музыку дети входят в спортивный зал друг за другом и становятся по двум сторонам зала – каждая группа около своей стороны.
Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну Спортландию, на детскую зимнюю Олимпиаду и покажем, какие мы с вами ловкие, смелые, сильные и умелые! За окном снег, мороз, а у нас в зале тепло и уютно от дружеских улыбок и праздничного настроения!
Кружит, кружит над землею снежный хоровод!
Нам веселье и забавы пусть он принесет!
И зимой мы спорту рады! Ну-ка, детвора,
Крикнем в честь Олимпиады дружно все: «Ура!» (все вместе)
1 команда : Мы самые сильные! Ура!
2 команда: Мы самые ловкие! Ура!
Вед.: Молодцы! А теперь, команды, выполним все дружно олимпийскую разминку!
Р А З М И Н К А
Эй, народ, прямее спинку, (маршируем)
Олимпийскую разминку (руки вытянуть вперед)
Дружно вместе начинаем, (правую руку в правую сторону)
Бодрость духа не теряем! (левую руку в левую сторону)
Вдох глубокий, руки шире, (руки вверх, встать на носочки - опуститься)
не спешите, - три-четыре! (еще раз, руки на пояс)
Вправо, влево наклонились (наклон вправо и влево)
И на месте покружились! (кружимся вокруг себя)
Повторить 3 раза с ускорением)
Вед.: Отлично, теперь все готовы и мы отправляемся в нашу волшебную страну спортивных приключений! (дети поворачиваются друг за другом и под музыку легким бегом пробегают круг по залу и останавливаются на своих же местах и присаживаются на скамейки, поставленные по двум сторонам зала.)
Вед. Вот мы и на месте! Чтобы отправиться в первое путешествие, нам нужно одеться потеплее, ведь на улице мороз, зима!
- Конкурс «Быстро оденься». Учувствуют одновременно двое=трое детей от каждой команды. На стульях заранее приготовлены свитер, шапка и варежки По сигналу детям необходимо быстро надеть на себя одежду и сесть на стульчик.
Молодцы! Все отлично справились! Теперь мы готовы к приключениям! Стройтесь друг за другом, выходите на старт! (дети строятся в колонну и друг за другом в колонне проходят на старт)
А теперь проверим, как вы умеете в снежки играть – ведь это самая-самая зимняя игра!
- Конкурс «Самый ловкий!» - метание снежков через «заборчик» - через натянутый канат.
Вед.: А сейчас все на лыжи и вперед, спускаемся с горы, огибая препятствия!
- «Лыжная гонка» - дети идут на «лыжах» (пластиковая бутылка с отверстием посередине) змейкой между пирамидками страховка воспитателем обязательна.
Вед.: Молодцы, вы все старались,
И нигде не потерялись!
Теперь присядьте, отдыхайте,
Мои загадки отгадайте!
- «Загадки»
- Без рук, без ног, а рисовать умеет. (мороз)
- Мчусь, как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки..
Кто несет меня? … (коньки)
- Ой, насыпало снежка,
Вывожу коня-дружка.
За веревочку-узду
Через двор коня веду
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу. (санки)
- Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили..
И скатились все потом
С моего горба гуртом! (горка)
Вед.: Ай да молодцы! Все мои загадки отгадали! А сейчас приглашаю вас на необычную эстафету!
- «Эстафета в валенках» - по команде необходимо одеть валенки, быстро дойти до любого из снежков, лежащих на полу врассыпную и принести снежок в корзину своей команды, затем передать валенки следующему игроку.
Вед.: Наши юные спортсмены, я прошу внимания!
Подошли к концу наши соревнования!
(участники перестраиваются в две шеренги вдоль зала).
Все ребята молодцы!
Очень постарались!
Честно и отважно
Вы соревновались!
А теперь – внимание! Результаты!
Лучшим спортсменам вручим мы награды!
Вед.: В наших соревнованиях все сегодня показали себя отличными спортсменами – сильными, смелыми, ловкими, быстрыми, умелыми! Все молодцы! Вы настоящие юные олимпийцы! Вот вам заслуженные награды!
(раздаются награды, дети под музыку проходят круг почета и покидают зал)
Задачи: ознакомить детей с анатомическим строением человека (из каких частей состоит тело человека); совершенствовать навыки ходьбы и бега; учить подбрасывать и ловить мяч; доставить детям чувство радости.
Оборудование: две дуги (высота 50 см); мячи - по количеству детей; два обруча на стойках.
Ход досуга
Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг посередине зала.
Инструктор (показывает детям руки). Ребята, что это такое? Правильно, руки. А для чего они нам нужны? Попробуйте без рук одеться или покушать. Не сможете? А для того, чтобы наши руки умели все делать красиво, умело и быстро, нужно регулярно руки тренировать. И сегодня мы с вами разучим такие упражнения.
Но сначала надо найти дорогу на спортивную полянку, где мы будем тренироваться.
1. «Ищем тропинку. Трава густая, придётся ползти на четвереньках, чтобы тропинку заметить. Сейчас утро, а утром на траве много росы. Постарайтесь не намокнуть».
Ползание на четвереньках.
2. «И на листочках роса ещё не высохла, хорошо прогибайте спинку, не задевайте веточки, а то всю росу на себя стряхнёте и ваша одежда будет мокрой».
Ползание на четвереньках под дугами.
3. «А через этот кустик придется пробираться, очень он густо растет».
Ходьба на четвереньках в высокой позиции.
4. «Наконец мы вышли на поляночку, где и познакомимся с упражнениями для рук.
Всё-таки роса намочила нашу одежду, а в сырой одежде холодно. Давайте погреемся».
1. «Погреемся».
И. п. - ноги врозь.
1—2 -развести руки в стороны;
3-4 - одновременно обхватить плечи руками;
5-6 - развести руки в стороны;
7-8 - и. п. (4 раза).
2. «Мы - боксёры».
И. п. - ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулак.
Выполнение движений боксёра (6 раз).
3. «У нас ловкие пальчики».
И. п. - основная стойка.
1-2 - руки вперед;
3-6 - разводить и смыкать пальцы;
7-8 - и. п. (4 раза).
5. «Потренировали наши ручки, посмотрим, какие они стали ловкие, смогут ли поймать мячик».
Дети подбрасывают и ловят мячи.
6. «Дадим ручкам отдохнуть» (эстафета с обручами).
Дети делятся на две команды, по сигналу бегут по очереди к обручу и стараются пролезть в него без помощи рук.
7 . «Не уснули ваши ручки? А это мы сейчас проверим» (пальчиковая гимнастика).
Во дворе у брата бегают котята.
Испугались все щелчка, разбежались кто куда.
Ритмичное выполнение щелчков поочерёдно всеми пальцами.
Инструктор. Вот как хорошо позанимались сегодня наши ручки. Стали сильными и ловкими. И теперь они - ваши первые помощники во всех ваших делах.
Дети выходят из зала под музыку.
Программное содержание :
1. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.
2 . Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
Инвентарь : 2 больших мяча, 2 скамейки, 10 малых мячей, призы на каждого игрока, эмблемы каждой команде.
Ход мероприятия
Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен
Мы со спортом крепко дружим
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!
Сегодня у нас соревнование между двумя командами. Командой «Колобок» и «Ракета».
Еще к нам в гости должна придти лисичка.
(Стук в дверь) - А вот и лисичка! Входит лиса.
Скажите, я на соревнование попала? (Да). Я принесла конверт, а в нем спортивные игры. Я хотела бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.
Ведущий: Ну конечно лисичка, посмотри.
Внимание команды на старт!
Ведущий: Команда «Колобок» ваш девиз?
- «Мы колобки! Всегда мы будем впереди!»
Команда «Ракета» ваш девиз?
- «Ракета мчится высоко! Есть в ней правило одно: один за всех и все за одного!»
Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!
Эстафеты .
1. «Бег с мячом»
(Каждый из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему)
2. «Собери урожай»
(Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)
3. «Бег с препятствием»
(Каждый бежит, затем ползет по скамейке, затем добегает до поворотной стойке и бегом назад)
4. «Бег - полет на ядре»
(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до поворотной стойки, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)
5. «Передача мяча над головой»
(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед и т.д.)
6. «Прокат мяча между ног»
(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)
Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования. Жюри подводят итоги. Вручить всем хотим призы и награды.
Физкультурный досуг по сказкам в средней группе
Сценарий физкультурного досуга в средней группе "В гостях у сказки" (средняя группа)
Описание: Этот досуг знакомит детей со сказками. К детям приходят сказочные герои.Цель:
1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость,выносливость)
2. Воспитывать:целеустремленность,настойчивость;
Задачи:
- образовательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко.
- оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных мышц.
-воспитательная: воспитывать дружелюбие, организованность.
Познание: знакомить со сказками и героями сказок.
Коммуникация: вызвать эмоциональный отклик
Социализация: обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр и эстафет.
Безопасность: закреплять навыки безопасного поведения в играх, (не толкать товарища).
Здоровье: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления.
Музыка: использовать ритмические упражнения под музыку.
Подготовка: украшение стадиона
Предшествующая работа: разучить ритмическую гимнастику, познакомить со сказками, изготовление масок репы и мышей
Инвентарь: гимнастические палочки, мяч большой 2шт., 2 флажка, канат., магнитофон, звукозаписи: «Буратино», «Ни кола и ни двора», «Колобок»
Участники: дети средней группы, воспитатель в роли Сказочницы, инструктор ведущий, герои – участники: Баба – Яга.
Ход развлечения:
Звучит музыка « В гостях у сказки» и детей встречает сказочница.
Сказочница
: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми.
Ведущий:
И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и данный момент они готовы играть.
Сказочница:
Да! (удивлённо), так значит, я не туда попала, что же мне делать? Вы мне ребятки так понравились, что и уходить то от вас мне не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается)…..Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать.
А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте - ка, про какую сказку или героя сказочного в ней говорится.
Давайте, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам…
Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку)
1 загадка
Обхитрили злого серого волка
Дружные, храбрые три… ПОРОСЁНКА
Ведущий: Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки. Дети под показ инструктора танцуют танец под песню Н. Ефремова «Ни кола ни двора»
Сказочница:
Какие молодцы! Сказочница: Послушайте вторую загадку:
2 загадка
Сестрица Алёнушка братца искала
Добрая печка ей помогала,
Речка её берегами укрыла,
Яблонька - яблочками угостила.
Иванушку к Бабе Яге унесли,
Слуги её … ГУСИ – ЛЕБЕДИ
Ведущий:
Ребята, а вы не боитесь Бабу Ягу?
Дети: Нет!!!
Под музыку вылетает Баба – Яга на метле
Баба – Яга: А, не боитесь меня!! А вот сейчас посмотрим, как вы меня не боитесь, поиграете со мной в игру « Гуси – Лебеди». А кого поймаю того в лес с собой унесу!
Проводится подвижная игра «Гуси – Лебеди»
Баба- яга ловит гусей.
Хозяин зовет их:
- Гуси, гуси!
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да, да, да!
- Ну летите же домой!
- Серый волк под горой, не пускает нас домой.
- Что он делает?
- Зубы точит, нас съесть хочет.
- Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
«Гуси» бегут в дом, Баба-яга пытается их поймать.
Игра заканчивается, когда все «гуси» пойманы.
Правила игры "Гуси-лебеди":
«гуси» должны летать по всей площадке, им разрешается возвращаться домой только после слов, сказанных хозяином.
В конце игры можно отметить самых ловких «гусей» (ни разу не попавших к Бабе-яге.
Ведущая: Вот видишь Баба – Яга у нас очень ловкие ребята и ты не смогла ни кого поймать.
Баба-яга: какие вы сильные и ловкие ребята, а теперь я вам загадаю сложную загадку!!!
3 загадка
Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.
А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
За нею мышка мчится, и опоздать боится.
Засела в грядке крепко, все тянут дружно …РЕПКУ
Ведущая.
Чтобы нам не заскучать,
С нами надо поиграть.
За руки возьмемся крепко
И сыграем в сказку «Репку»!
Игра «Репка»
Дети становятся в круг. Считалкой выбираются водящие – «мышка» и «репка». На музыкальное вступление «мышка» выбегает за круг, а «репка» - в круг. «Репка» приседает и, под пение детей, потихоньку поднимается – растет. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:
Репка, репонька,
Расти крепонька,
Ни мала, ни велика,
До мышиного хвоста. Да!
По окончании песенки, дети останавливаются, поднимают соединенные руки вверх, образуя «воротики». «Репка», пробегая через «воротики», убегает, а «мышка» старается ее догнать. Когда «мышка» догонит «репку», игра начинается сначала, причем следующих водящих выбирают сами дети. «Мышку» назначает «мышка», а «репку» бывшая «репка». Дети, стоящие в кругу, при этом закрывают глаза. На музыкальное вступление новые водящие занимают свои места.
Баба-яга: Хороша репка и вкусна, а теперь следующая загадка!
4 загадка
Круглый, вкусный, румяный бок,
Это, дети ……КОЛОБОК
Ведущий:
Лиса по лесу идет
Колобка к себе зовет
Колобок от Лиски в лес
И под веточкой исчез.
Подвижная игра « Лиса и колобки»
Кого же мы с вами встретили, ну, конечно же, лису! А ну ка колобки, пошлите на полянку гулять, под музыку плясать. Если музыка остановится, все в дом бегите, значит, лисичка за колобком идет, съесть его хочет. Молодцы колобки все от лисички убежали. Никого лиса не съела.
Дети под показ инструктора танцуют танец под песню «Колобок»
5 загадка
Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?
Дети: Буратино!
Ведущий
: Конечно же, это Буратино!
Ритмическая гимнастика под песенку «Буратино»
Игра - эстафета «Золотой ключик»
Дети стоят в две колонны, у первого в руках золотой ключик. Пробежать по прямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с ключиком в руках и передать его следующему.
Сказочница : Вот и кончились мои сказки, в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были! Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!
Ведущий : До свидания сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки слушать будем.
Светлана Гринина
Спортивный досуг в средней группе «Хорошо здоровым быть!»
Задачи :
Способствовать закреплению знаний детей о необходимости выполнять физические упражнения;
Содействовать развитию ловкости, быстроты реакции, координации движений, пространственных представлений через игру и игровые упражнения;
Способствовать согласованию речь с движениями;
Формировать умение работать и играть в коллективе.
Оборудование :
Обручи, кегли, дуги, канат.
Предшествующая работа :
Беседы на тему «Хорошо здоровым быть » ;
Формирование у детей основных видов движений – лазанию, бегу, прыжкам и т. д. ;
Разучивание подвижных игр; пальчиковых и дыхательных гимнастик;
Ход развлечения
Дети под спокойную музыку заходят в зал и становятся в круг.
Ведущий :
Очень добрым, очень светлым,
Ясным, солнечным деньком,
Мы идем к здоровью в гости ,
Спорт в помощники берем !
Ребята, сегодня у нас с вами спортивный праздник , который называется «Хорошо здоровым быть !»
А для того чтобы наш праздник начался нам с вами надо разделиться на две команды. У меня в волшебном сундучке находятся звёздочки синего и красного цвета. Запускайте ручку в сундучок и вынимайте звёздочки. Кому вытянет самые большие звёзды, тот будет капитаном команд.
Баба-Яга :
Что за сборище такое?
Почему веселый смех?
Я вам праздничек устрою –
Разгоню сейчас же всех!
Ну, чего вы здесь стоите? Идите отсюда! Кому сказала? Идите, пока я добрая!
Ведущий :
Здравствуйте, бабушка, а почему вы такая сердитая.
Баба-Яга : Почему, почему? Эх, никто меня не любит, никто меня не ждет. А мне может скучно одной. В гости меня никто не позовет, самой в гости тоже идти не к кому, со мной никто не дружит, меня все бояться. Несправедливо!
Ведущий :
Не огорчайся Яга, давай мы с тобой дружить будем.
Баба-Яга : Как здорово !
Пожалели бабулечку,
Пожалели старенькую.
А вы играть любите? (да)
Ведущий : Давайте, ребята, начинать наш спортивный праздник !
Баба Яга весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Конкурс «Осторожно, минные поля!» . Всем членам команды нужно змейкой пробежать между кеглями. Выигрывает та команда, которая справиться с заданием быстрее.
Эстафета «Сбей кеглю!» Каждый игрок команды мячом старается сбить как можно больше кеглей. Итог подводится по количеству сбитых кеглей.
Баба Яга : Какие вы молодцы! Какие быстрые и ловкие ребята! Небось устали. Я пока на вас смотрела, тоже упражнения придумала. А ну, повторяй за мной!
Словесная игра (под музыку)
Два притопа
Два прихлопа
Ежики- ежики
Наковали- паковали
Ножницы- ножницы
Бег на месте, бег на месте
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно,
Ну-ка вместе
Девочки…. Мальчики….
Баба Яга : Ох, утомилась я. Пожалуй, надо мне отдохнуть, да ещё на вас посмотреть какие вы быстрые и ловкие.
Ведущий : Эстафета «Переправа» . Капитаны команды переправляют детей из своей команды на другую сторону зала в обруче по одному человеку. Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее всех.
Загадки о спорте
1. Звучит свисток- забили гол.
Игра зовется как? (футбол)
2. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ
Это мой ….(велосипед)
3. Ног от радости не чуя
С горки страшной вниз лечу я,
Стал мне спорт родней и ближе
Кто, помог мне, дети….(лыжи)
4. Кто на льду меня догонит
Мы бежим вперегонки
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
Ведущий : Ну что ж, у нас осталось последнее задание, которое называется «Полоса препятствий» . (Перепрыгивание через канат, пролезание под дугой, прыжки через обручи) .
Подсчёт очков и награждение победителей!
Ведущий : Наш спортивный праздник подошел к концу. Очень приятно, что наши команды были сплочёнными и принимали активное участие в соревнованиях. Все команды показали отличные результаты.
Чтоб с болезнями не знаться
К докторам не обращаться
Чтобы сильным стать и смелым
Быстрым, ловким и умелым
Надо с детства, закалятся
И зарядкой заниматься
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть !
Литература :
1. Аксёнова З. Ф. Спортивные праздники в детском саду : Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
2. Праздники в детском саду (спортивные , сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт. -сост. Г. А. Лапшина. – Волгоград : Учитель, 2004.
3. Харченко Т. К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений : Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2009.
Публикации по теме:
Долгосрочный творческий проект в младшей группе «Хорошо быть здоровым!» Долгосрочный творческий проект в первой младшей группе «Хорошо быть здоровым!» Воспитатель: Попова Светлана Васильевна СП ДО детский.
Методическая разработка тематического дня «Хорошо здоровым быть» Методическая разработка тематического дня: «Хорошо здоровым быть!» Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни, вызывать.
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как хорошо здоровым быть!» Цели:1. Закрепить имеющиеся представления о здоровом образе жизни. 2. Осознать полезное влияние на здоровье физических упражнений и Закаливания.
Паспорт проекта: По количеству участников: фронтальный (дети средней группы,воспитатели) По продолжительности: краткосрочный (5 дней) По.
Педагогический совет в ДОУ «Хорошо здоровым быть» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ От апреля 201 год Председатель: Заведующий ДОУ ___ Секретарь: воспитатель ___ Присутствовали: ___человек.